Enigma1 light alley Enigma3 Enigma4 Enigma5 light cube bunch of flowers1
bunch of flowers2 bunch of flowers3 projector star 5th element1 5th element2 5th element3
Fountain Enigma16 Enigma17 Enigma18 flash light chaos religion1
religion2 religion3 Cross Fight Monument Light space ship Enigma from far away
Solar system Deep Forest/Intervention1 Deep Forest/Intervention2 Deep Forest/Intervention3 Deep Forest/Intervention4 Deep Forest/Intervention5 Deep Forest/Intervention6
Deep Forest/Intervention7 Deep Forest/Intervention8 Deep Forest/Intervention9 Deep Forest/Intervention10

Digitally rendered scenes

Мое небольшое хобби заключается в разработке анимации и видероликов на ИНТЕРЕСТНЫЕ с такой точки зрения мелодии и даже песни.
Конечно, Вы сразу догадались что это может быть: Enigma, Deep Forest, Jean Michael Jarre, Delerium и другие альбомы, богато украшенные музыкальными спецэффектами и глубокой аранжировкой.

Кроме того, случается, что интересно снять (или подготовить анимацию) ролики на песни. Например, хороший сценарий мог бы быть на песню "Дорога, дорога, ты знаешь так много..." группы Любэ. Как правило это темы динамичные или, наоборот, загадочные и видеокартинка, рождающаяся в голове каждого человека может быть полярно разная.

По большому счету это, так сказать, внутренний протест, когда видишь некоторые бездарный клипы, снятые на такую хорошую мелодию. Думаешь, "а вот я бы сделал более динамичнее... или красивее".

Для примера я положил на сайт кадры из двух моих самых удачных роликов, сюжет и сценарий которых навеян двумя треками: Enigma MCMXC трэк №10 и Deep Forest с одноименным альбомом трэк №12.

С Deep Forest идея не нова- анимация с использованием техники рендеринга (rendering) моделей, описанных математически.

Весь альбом Enigma MCMXC вообще привлекает разнообразием звуковых композиций и очень удачен для всяких видеороликов. Я перманентно работаю над всем альбомом, сценарий которого от темы к теме, от трека к треку перекликается и использует одну идею (правда, довольно сложную, чтобы описать ее в двух словах). Правда, иногда я меняю последовательность треков. На сегодняшний день готова лишь четверть из 74 мин диска.

Трэк №10 занимает более 4 мин и выполнен в анимационной программе Infini-D 4.0 для Macintosh.
Если Вы обратите внимание, то в кадрах присутствуют ТОЛЬКО "нематериальные" объект. По-просту- свет во всех своих проявлениях. Ни одной "твердой" модели. В этом весь фокус!

Вообще, световое оформление выступлений артистов у нас сильно хромает. Даже при наличии продвинутой светотехники. Свет здесь идет практически отдельно от музыки и слов. В редких случаях, при соло на гитаре или под бой барабанов и тарелок, мы можем увидеть всплески света. Красиво? Усиливает восприятие? Многократно!!!

В настоящее время идет разработка целой серии сюжетов на музыку Enigma-like группы Delerium. Это композиции Resurrection и Silence.

В этой связи, я обратился к замечатльной программе Alias Wavefront MAYA, которая широко используется при создании анимационных фильмов и спецэффектов. Все, что приходит на ум, типа: Матрица, Звездные Войны, Гладиатор, Мумия и проч. проч., сделано с использованием этого пакета. Правда, так просто его не освоить! Пакет огромный и очень глубокий. Поискав какие-нибудь школы по MAYA, я нашел одну- зато самую хорошую: Real-Time Schooll (http://www.realtime.ru/school.htm#maya), где и провел пять замечательных дней интенсивного тренинга. И не за границей где-нибудь! А тут в Москве! Классно- очень рекомендую.

Так что теперь мои работы и особенно анимация заметно обогатились, хотя я продолжаю придерживаться принципа: "только свет и стекло".

У кого какие мнения или идеи- добро пожаловать в мою гостевую книгу или по почте.

Сергей.
Диспетчер
Почта

Hosted by uCoz